Шлагбаум из земли

Содержание

Установка шлагбаума: разновидности, технология, процесс

Шлагбаум из земли

Ставить при въезде на частную территорию ворота не всегда оправданно с финансовой стороны. Гораздо дешевле и удобнее заменить ворота простым шлагбаумом – он отлично вписывается в любую обстановку и хорошо ограничивает въезд. Самостоятельная установка шлагбаума не займет много времени и не потребует от вас больших усилий.

Простой шлагбаум

Строение шлагбаума

Шлагбаумы имеют самую простую конструкцию, все ее составляющие можно приобрести в строительных магазинах. Как правило, простой шлагбаум состоит из:

  • стрелы;
  • небольшой стойки;
  • улавливателя;
  • блока управления;
  • двигателя;
  • фотоэлементов.

При этом основными элементами являются только три – стрела, двигатель и стойка, а остальные детали не всегда входят в комплект. Каждый элемент шлагбаума выполняет определенную функцию. Стрела – неотъемлемая часть конструкции; именно она преграждает дорогу автомобилям.

Стрелы бывают двух видов – сгибающаяся и прямая. Длина стрелы может быть от 3 до 12 метров, в зависимости от ширины проезда. Изготавливают этот элемент из дерева или металла, и обязательно покрывают светоотражающей краской.

Крепится стрела на стойке, которая прочно зафиксирована в грунте.

Чтобы при закрытии стрела не повреждалась от удара о поверхность, существует улавливатель и система фотоэлементов. Данная система обеспечивает реверсивное движение основного элемента, когда объект попадает в соответствующую плоскость.

Монтаж шлагбаума – этапы выполнения

Для установки такой конструкции необходима подготовка места, ведь стойка должна крепиться на бетонное основание.

После разметки и подготовки нужно забетонировать участок грунта, правильно выставить и закрепить стойку, смонтировать стрелу. Каждый этап по-своему важен и имеет свои нюансы.

Подготовка территории

Место, где будет устанавливаться шлагбаум, должно быть свободным от высокой растительности, строений, столбов, проводов и подобных помех.

При открывании стрела поднимается высоко вверх и не должна цепляться за что-либо, иначе долго она не прослужит. Лучше всего выбирать открытый участок, отдаленный от всевозможных построек и коммуникаций.

Разумеется, установка шлагбаумов должна производиться после тщательного планирования.

Правильное расположение шлагбаума

Когда соответствующий участок выбран, нужно произвести замеры. Основным параметром здесь является длина запорной рамки.

На данном этапе следует определиться и с материалами для изготовления стрелы, чтобы правильно высчитать вес конструкции и верно подобрать подъемный механизм.

Чем выше мощность механизма, тем он дороже, поэтому грамотный выбор сэкономит вам определенную сумму. Сделать стрелу можно даже из пластика, но данный вариант самый недолговечный и самый ненадежный.

Строительство фундамента для стойки

После расчистки территории необходимо приготовить яму для фундамента. Располагаться он будет сбоку от проезжей части. Ширина отверстия не должна быть широкой, чтобы избежать рыхления почвы; стандартная глубина ямы около метра.

Если грунт достаточно твердый, а стрела легкая, можно обойтись и без бетонирования, в остальных же случаях бетон обеспечит максимальную прочность и надежность всей конструкции. Раствор бетона делают стандартный – песок, цемент и щебень.

В яму устанавливают закладную из металла квадратной формы; на поверхности закладной желательно сделать несколько небольших металлических петелек. После этого закладная заливается раствором цемента.

Обязательно проверяют конструкцию уровнем: если фундамент не будет строго горизонтальным, стойка тоже будет перекошена. С другой стороны дороги делают немного меньший фундамент под держатель стрелы.

Схема установки шлагбаума на фундамент

Сборка шлагбаума

Такие конструкции делятся на подъемные и поворотные, и каждый вид имеет свои особенности. А вот инструменты понадобятся одни и те же:

  • шуруповерт;
  • дрель;
  • саморезы;
  • быстросохнущий клей.

Сверяясь с инструкцией, соберите и скрепите детали между собой. Если ставится шлагбаум подъемный, в забетонированной опоре просверливают небольшое отверстие для крепления механизма.

В местах соединения стрелы и основы хорошо промажьте все клеем и только потом закрутите саморезы. Это в некоторой степени защитит от кражи шлагбаума, что происходит достаточно часто.

С противоположной стороны дороги вкапывают ограничитель для стрелы, который не даст ей опускаться слишком низко.

Поворотный шлагбаум монтируется немного по-другому: стойку бетонируют, сверху надевают отрезок трубы большего диаметра, и уже на нее крепят болтами стрелу. Заключительным этапом будет монтаж проводки, если шлагбаум автоматический. Лучше всего прокладывать проводку в пластиковых трубах небольшого диаметра, подходят и водопроводные шланги.

Важно! Чтобы проверить регулировку стрелы, ее нужно остановить в трех точках: самой верхней, нижней, то есть горизонтальной, и под углом. Если механизм верно отрегулирован, стрела останется в таком положении неподвижной.

Обязательно проверяют работу шлагбаума, регулируют поворот или подъем стрелы, выставляют нужную высоту. После этого всю конструкцию нужно покрыть антикоррозийным составом и покрасить. Стойка может быть однотонной. А вот для стрелы лучше выбрать контрастные цвета, например, белый и красный.

Монтаж шлагбаума видео

Источник: http://rusograda.ru/zabory/ustanoa-shlagbauma

Источник: https://www.breegs.ru/blog/p/920

Автоматический шлагбаум – принцип работы, как выбрать, лучшие модели и производители, цены и отзывы, где купить

Шлагбаум из земли

Время чтения: 7 минут(ы)

Дорожный автоматический шлагбаум является лучшим вариантом ограничения проезда на территорию.

Данное устройство часто используется при въезде во двор дома, на парковках, на территориях предприятий. Шлагбаум не нужно открывать и закрывать. Подобная установка — это удобный и надежный способ контроля доступа.

Что из себя представляют автоматические шлагбаумы?

Автоматический шлагбаум — это устройство, предназначенное ограничить проезд и таким образом контролировать транспорт на какой-либо территории.

Зачем нужны и где используются?

Использование прибора практически универсально — от частных коттеджей до многоквартирных домов, парковки, отдельные дороги, торговые и промышленные предприятия.

Его значение трудно переоценить.

Особенно важно то, что таким образом обеспечивается необходимый уровень безопасности. Контроль проезда удобен и надежен.

Водителю не нужно даже выходить из машины, система полностью автоматизирована.

Как работает: устройство и принцип действия

У любого шлагбаума основные части — это двигающаяся стрела, перекрывающая дорогу и стойка, на которой она закреплена.

Автоматический шлагбаум также имеет гидравлический или электромеханический двигатель, которым приводится в действие вся система.

Обязательное требование к прибору — наличие светоотражающих наклеек, чтобы водители могли видеть шлагбаум в темноте.

  • Тумба, на которой закреплена стрела, устанавливается на прочном бетонном основании.
  • Внутрь встроен двигатель, блок управления и защитный механизм.

  • Стрела может быть различной длины — от 2 до 12 метров.
  • Изготавливается из металла, может быть круглой или квадратной.Некоторые производители выпускают шлагбаумы с двумя стрелами, расположенными напротив.Это значительно увеличивает ширину перекрываемого проезда.

  • Для поддержания длинной стрелы (более 2,5 м) используется опорная стойка.
  • Используется система датчиков для приема сигналов, выдачи команд открытия и закрытия шлагбаума.

Принцип работы автоматического шлагбаума таков:

  1. Установленные датчики движения и освещенности принимают сигнал от подъехавшего автомобиля.
  2. Сигнал поступает на двигатель, который, в свою очередь, приводит в движение стрелу.
  3. Когда транспорт покидает зону действия датчиков, поступает сигнал опустить стрелу.
  4. Также управление шлагбаумом может производиться кнопкой, картой, радио-брелком, введением пин-кода.

Отзывы об автоматических шлагбаумах: плюсы и минусы

Применение подобных устройств имеет очень много преимуществ.

  • Автоматическая работа.
  • Надежность.
  • Можно подобрать стрелу любой длины.
  • Установка прибора возможна практически везде.
  • Работает от различных управляющих устройств.
  • При отключении электричества работает в ручном режиме.
  • Имеет доступную стоимость.

Минусы автоматических шлагбаумов:

  • Обязательно наличие электричества. Конечно, без него шлагбаум тоже работает, но только в ручном режиме.
  • Для подвода питания нужно использовать подземный кабель. Это ведет к дополнительным расходам.
  • За работой автоматического шлагбаума нужно следить.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

  • Came Gard 3750
  • Усовершенствованный автоматический шлагбаум, имеет длину стрелы 4 метра.Популярная модель в линейке Came, стрела открывается за время от 2 до 6 секунд.Технические характеристики:

    • длина стрелы — 4 м,
    • класс защиты — IP54,
    • требуемое напряжение — 220 В,
    • питание мотора — 24 В,
    • максимальная мощность — 300 Вт,
    • ток двигателя — 15 А,
    • время открывания — 2-6 с,
    • крутящий момент — 200 Нм,
    • рабочая температура — от -20 до +55оС.

    Цена — 55 500 рублей.

  • Faac 620 RPD
  • Отличный скоростной автоматический шлагбаум.

    Производитель выпускает устройства с различными вариантами стрелы.

    Гидравлический двигатель предусматривает продолжительный ресурс работы механизма (до 1 000 000 циклов открывания/закрывания).

    Комплект включает: тумбу, монтажное основание, стрелу 4 м, резиновые накладки и светоотражающие наклейки.

    Технические характеристики:

    • автоматика — 620 rpd (режим высокой интенсивности),
    • время открывания — 3 с,
    • питание — 230 В,
    • механическая регулировка тягового усилия,
    • температурный режим от -40 до +55оС,
    • гидравлический двигатель,
    • специальное покрытие корпуса стойки от коррозии,
    • стрела из алюминия, легкая и прочная, имеет резиновые накладки и светоотражающие наклейки,
    • встроены концевые выключатели,
    • в начале и конце движения имеет функцию замедления,
    • при отключении электричества ручное открывание/закрывание.

    Цена — 121 500 рублей.

  • Doorhan BARRIER-PRO 5000
  • Один из лучших автоматических шлагбаумов.

    Механизм надежно закрыт под стальным оцинкованным корпусом.

    В стойку встроена светодиодная лампа.

    Более точная балансировка стрелы обеспечивается новым типом натяжителя пружины. В районах с сильными ветрами предусмотрен круглый тип стрелы.

    Ресурс использования превышает 1 000 000 циклов благодаря замедлению стрелы в крайних положениях и металлическому редуктору.

    При большой интенсивности работы предусмотрено охлаждение двигателя, при низких температурах — включается система обогрева.

    Технические характеристики:

    • питание — 220-240 В,
    • частота вращения двигателя — 1400 об/мин,
    • мощность — 220 Вт,
    • термозащита — 120оС,
    • жесткая стрела,
    • интенсивность использования 70% (при 20оС)
    • длина стрелы — 4/5/6 м,
    • время открывания — 4/5/6 с,
    • температурный режим — от -40 до +55оС (от -60оС с термообогревателем),
    • встроены концевые выключатели.

    Цена — 40 890 рублей.

  • Nice WIDE M5
  • Шлагбаум нового типа со встроенным блоком управления.

    Простая установка и настройка. Надежный и удобный механизм.

    Функции можно программировать при помощи dip-переключателей.

    Может использоваться резервное питание от аккумуляторной батареи при отключении электричества.

    После срабатывания фотоэлементов закрывается автоматически.

    Технические характеристики:

    • длина стрелы — 5 м,
    • питание шлагбаума — 230 В,
    • питание двигателя — 24 В,
    • интенсивность работы — 200 циклов/час,
    • время открывания — 5 с,
    • класс защиты — IP44,
    • мощность — 300 Вт,
    • корпус — прочная оцинкованная сталь,
    • установлены фотоэлементы,
    • рабочая температура — от -20 до +50оС.

    Цена — 47 450 рублей.

  • AN MOTORS ASB6000/4
  • Модель электромеханического шлагбаума, предназначенного для контроля проезда шириной от 3 до 6 м.

    Имеет три балансировочные пружины, плавный запуск и замедление движения стрелы.

    Предусмотрена возможность подключения одностороннего светофора.

    При движении стрелы включается одна сигнальная лампа, при полностью открытом шлагбауме — вторая.

    Двигатель имеет защиту от перегрева.

    Особенностью данного шлагбаума является динамический код радиоуправления, защищающий от несанкционированного доступа.

    Технические характеристики:

    • длина стрелы — 4,3 м/5,3 м/6,3 м;
    • время открытия — 6 с;
    • интенсивность использования — 70%;
    • питание — 30 В;
    • потребляемая мощность — 200 Вт;
    • питание дополнительных устройств — 12 В;
    • диапазон рабочих температур — от -20 до +50оС.

    Цена — 42 487 рублей.

  • COMUNELLO LIMIT 500/4
  • Автоматический шлагбаум с дистанционным управлением.

    Устройства этой серии надежны и долговечны, имеют светодиодную подсветку, в тумбу встраивается сигнальная лампа.

    Большой выбор дополнительных аксессуаров.

    Особенности модели: прочный металлический корпус, простая и удобная регулировка и подключение, пульт ДУ, функция «Электрозамок», мигание сигнальной лампы перед открытием/закрытием, источник резервного питания, автоматическое программирование.

    Технические характеристики:

    • питание шлагбаума — 230 В,
    • питание двигателя — 24 В,
    • потребляемая мощность — 150 Вт,
    • длина стрелы — 4 м,
    • время открытия — 5 с,
    • интенсивность — 80%,
    • крутящий момент — 300 Нм,
    • степень защиты — IP44,
    • рабочая температура — от -20 до +50оС.

    Цена — 54 240 рублей.

Что учитывать при выборе

Выбор модели автоматического шлагбаума зависит от того, в каком месте он будет находиться (двор многоквартирного дома, частное владение, парковка, строительная площадка и т. д.), и какие требования являются приоритетными при его установке.

Основные критерии выбора:

  • пропускная способность,
  • длина и скорость подъема стрелы,
  • возможность дистанционного управления,
  • диапазон рабочих температур,
  • установка оборудования.

3 лучших модели

  1. Faac 620 RPD.
  2. Данная модель отлично подходит для проездов с интенсивным движением.

    Особенности: электронное замедление, три режима работы (автомат, полуавтомат, парковка), встроенный датчик обнаружения.

    Очень важным для регионов с холодным климатом является то, что устройство может работать при очень низких температурах.

    Производитель — Италия.

    Цена — 121 500 рублей.

  3. Doorhan BARRIER-PRO 5000.
  4. Надежный корпус из оцинкованной стали защищает внутренние механизмы шлагбаума.

    Привлекательным элементом дизайна, а также необходимым элементом освещения, является светодиодная лампа.

    Особенности: электрические концевые выключатели, новый тип натяжения пружины, высокий ресурс использования.

    Производитель — Россия. Цена — 40 890 рублей.

  5. AN MOTORS ASB6000/4.
  6. Отличный автоматический шлагбаум с высокой интенсивностью работы.

    Особенностью является применение трех балансировочных пружин, возможно использование стрелы длиной от 3 до 6 м, причем она может быть как круглой, так и прямоугольной.

    Двигатель имеет защиту от перегрева. Производитель — Беларусь.

    Цена — 42 487 рублей.

Рекомендации по расположению и установке

  • Установка автоматического шлагбаума должна быть согласована с администрацией, чтобы не возникло потом никаких проблем. Лучше всего еще до установки собрать необходимые документы для получения разрешения на установку.
  • Размеры области размещения устройства должны соответствовать размерам шлагбаума, чтобы стрела могла беспрепятственно подыматься и опускаться.
  • Участок, на котором будет расположен шлагбаум, обязательно должен быть ровным.
  • Перед запуском устройства отрегулировать балансировочные пружины.
  • Все работы производить только при отключенном электропитании!
  • Механизм необходимо регулярно смазывать. Автоматическая система должна регулярно осматриваться мастером для профилактики, во избежание поломок.

Стоимость

Стоимость такого устройства, как автоматический шлагбаум, зависит от следующих характеристик:

  • длина стрелы;
  • наличие элементов безопасности (светоотражающие элементы, сигнальные лампы);
  • пропускная способность;
  • способы управления устройством (пульт, радиоуправление, магнитная карта и др.);
  • диапазон рабочих температур.

Наиболее доступные по стоимости модели:

  • Doorhan BARRIER-PRO 5000 — 40 890 рублей.
  • AN MOTORS ASB6000/4 — 42 487 рублей.
  • Nice WIDE M5 — 47 450 рублей.
  • COMUNELLO LIMIT 500/4 — 54 240 рублей.
  • Came Gard 3750 — 55 500 рублей.

Самый дорогой вариант автоматического шлагбаума —

Faac 620 RPD — 121 500 рублей.

В москве

  • Компания CONNECT SYSTEM, ул. Большая Калитниковская, д.52, офис 100, 7(495)783-73-40
  • Интернет-магазин «Редут СБ», ул. Кондратюка, 3, 8(800)555-48-33
  • Системы безопасности TechoComGroup, ул. Электродная, д.2, 7(495)780-43-16

В санкт-петербурге

  • Компания «Контроль СПб», пр. Обуховской обороны, д.38б, пом.214, 7(812)308-88-24
  • Интернет-магазин «глаз», Лиговский пр., 266 В, 7(812)245-28-24
  • Компания БНТ-ВИДЕО, ул. Кирочная, 8, 7(812)988-30-32

Автоматический шлагбаум является лучшим вариантом для ограничения проезда на какую-либо территорию.

Это устройство удобно и надежно, установка может быть осуществлена практически в любом месте, где есть электропитание.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://vidsyst.ru/sistemy-kontrolya-dostupa/shlagbaum/avtomaticheskij.html

Типы шлагбаумов: электромеханические и гидравлические

Шлагбаум из земли

Шлагбаумы являются самым практичным и удобным приспособлением, используемым для ограничения доступа людей или автотранспорта на территорию закрытого объекта. Они актуальны на автомобильных стоянках, на промышленных предприятиях, в подземных гаражах, не железнодорожных переездах, а в некоторых случаях и на въезде во дворы.

За много лет эксплуатации шлагбаумов принцип их работы остался практически таким же, а изменения коснулись технологических особенностей конструкции. Современные модели отличаются стильным внешним видом, более просты в эксплуатации и достаточно надежны.

Все шлагбаумы можно разделить на две большие группы: с ручным или автоматическим управлением. При этом автоматические конструкции могут быть гидравлическими или электромеханическими. Автоматика ускоряет работу конструкции и сводит к минимуму участие человека в ее работе. В зависимости от модели, открытие и закрытие может занимать не более 10 секунд.

Автоматические шлагбаумы имеют следующие характеристики:

  • возможность дистанционного управления;
  • небольшой вес конструкции;
  • прочный корпус с элементами и деталями, надежно защищенными от воздействия окружающей среды;
  • функционирование в интенсивном режиме;
  • эксплуатация в широком температурном диапазоне;
  • фиксация стрелы в нужном положении.

Автоматика может быть отключена из-за перебоев с подачей питания, но при этом конструкция легко переводится в ручное управление.

Особенности электромеханических шлагбаумов

Электромеханические конструкции являются наиболее популярными и повсеместно используемыми. В их основе лежит электродвигатель, который приводит в действие стрелу.

Еще несколько лет тому назад стрелы для них изготавливали из стали, а сегодня больше используют алюминий и пластик.

Преимуществами электромеханики является высокая ремонтопригодность, невысокая стоимость, простота и надежность.

Использование электромеханических шлагбаумов возможно на автоматических системах парковки: это позволяет упростить и полностью автоматизировать оплату за стоянку для въезжающего транспорта. Благодаря высокой скорости подъема и опускания стрелы такие конструкции можно использовать в местах с интенсивным транспортным потоком.

Для электромеханических шлагбаумов характерно:

– возможность работы в режиме интенсивной и непрерывной нагрузки;

– правостороннее или левостороннее крепление стрелы;

– плавный ход стрелы и мягкое притормаживание;

– возможность ручной разблокировки при возникновении аварийной ситуации;

– возможность установки стрел длиной от 2 до 8 метров;

– эксплуатация в температурном диапазоне от -30 до +50 градусов.

Конструкция может оснащаться стрелой с прямоугольным или круглым сечением.

Характеристики гидравлических шлагбаумов

Конструкция таких шлагбаумов основана на гидравлике и работе балансировочной пружины. Для них характерны высокие технико-экономические показатели. Стрела приводится в движение гидравлическим приводом.

Преимуществом гидравлики является то, что в таких конструкциях уменьшено количество трущихся механических элементов, а это продлевает срок эксплуатации шлагбаума.

Для бесперебойной работы системы важно использовать гидравлические жидкости, которые не замерзают при отрицательных температурах и не выводят из строя оборудование.

Гидравлические шлагбаумы абсолютно бесшумны в работе. Число их открываний и закрываний гораздо больше, чем у электромеханических конструкций. Они рассчитаны на эксплуатацию под любыми видами осадков, а также во всех климатических поясах. Возможно использование стрел с разным сечением. Например, круглая стрела больше подходит для установки в ветреных местах, чем прямоугольная.

Дополнительная комплектация

В качестве дополнительных элементов в комплектации могут использоваться фотоэлементы, а также стойки с индукционным металлодетектором. Они позволяют автоматически фиксировать подъезжающий автомобиль, реагировать на него поднятием стрелы, а затем опускать ее, как только транспортное средство покинуло зону ее работы.

Кроме того, по желанию заказчика на стреле может быть размещена световая сигнализация, шторки безопасности, а также специальные бампера – резиновые мягкие профили на нижней части стрел. При внезапной аварийной ситуации и контакте автомобиля со шлагбаумом это позволит избежать царапин и повреждений.

Любые автоматические конструкции можно классифицировать по их интенсивности (или по циклам), на основании чего они бывают промышленными или бытовыми. Циклы определяются в процентном выражении.

Если шлагбаум планируется использовать периодически, то подойдет бытовой вариант. Если интенсивность подъемов и опусканий высокая, то лучше выбрать промышленные.

В любом случае можно проконсультироваться с опытными специалистами, чтобы сделать правильный выбор.

Управление автоматическими шлагбаумами

Современные модели управляются не только при непосредственном контакте с ними, но и в дистанционном режиме. Например, к блоку управления может быть подключена кодонаборная клавиатура, считыватели карт или другие устройства. С помощью специальных радиобрелков поднимать и опускать шлагбаумы можно удаленно.

В зависимости от условий эксплуатации, можно выбрать конструкцию с поворотной или подъемной стрелой. Последние могут устанавливаться там, где нет препятствий и ограничений по высоте для поднимающейся многометровой стрелы. Такие устройства не мешают проезду автотранспорта и экономят место.

Поворотная стрела устанавливается в тех местах, где высота проема ограничена. Она вращается вокруг оси, может двигаться как в правую, так и в левую сторону.

Как подъемные, так и поворотные модели могут оснащаться дополнительными модулями и системами. Автоматика стала надежной заменой человека на въезде на охраняемую территорию.

Потребность в присутствии на посту человека, вручную осуществляющего перемещение стрелы, отпадает с установкой автоматических шлагбаумов.

Источник: https://vorota-goroda.ru/tipy_shlagbaumov_elektromehanicheskie_i_gidravlicheskie

Как выбрать шлагбаум

Шлагбаум из земли

Как ограничить проезд на закрытую территорию производства? Как организовать контрольно-пропускной пункт на парковках? Как защитить двор жилого дома от чужих автомобилей? Шлагбаум. Такое простое и эффективное устройство, чтобы быстро закрывать и открывать проезд.

Название «шлагбаум» пришло из немецкого языка и переводится как «упавшее дерево». Последнее, кстати, в качестве барьера для машин ничем не хуже забора или ограды – переехать через бревно на дороге автомобиль не сможет, максимум объехать. Этот же принцип и положен в работу шлагбаума – препятствие на пути движения во всю ширину проезда, вот только уже без повреждения самой дороги.

Конструктивно шлагбаум несложное устройство. Основных элементов всего три – стрела, тумба, к которой она крепится и приемная стойка (ловитель) для стрелы. Но если всё так просто, почему нередко возникают сложности при выборе шлагбаума?

Давайте разбираться, на что обращать внимание при выборе подходящей модели шлагбаума.

Важно, но не всегда очевидно

На что первым делом нужно обращать внимание при выборе шлагбаума? На ресурс работы. Насколько интенсивно способно работать устройство.

Интенсивность работы измеряется в процентах. В зависимости от этого параметра все шлагбаумы можно разделить на 3 типа:

  • с низкой пропускной способностью – менее 50%;
  • со средней интенсивностью работы – 50-70%;
  • с высоким ресурсом работы – более 70%.

Что значат эти проценты? Это доля времени, отведенного на работу шлагбаума. То есть если взять за 100% все время, например, 24 часа, то на работу шлагбаума с интенсивностью работы 60%, отводится примерно 14,5 часов. Остальное время устройству нужно отдыхать. Конечно, это не означает, что целых 8,5 часов шлагбаум не будет работать. Циклы работы должны чередоваться с периодами отдыха.

Чтобы лучше понять, давайте разберемся на примере из жизни. Предположим, нам нужно организовать пункт контроля доступа на парковку. Изучив предложения на рынке, нам понравилась модель шлагбаума с интенсивностью работы 60%. Как понять, что выбранное оборудование нам подходит?

Важный вопрос – как часто въезжают и выезжают машины на парковку, какой поток движения ожидается через шлагбаум. К примеру, за 10 минут мы насчитали около 50 автомобилей, то есть столько раз должен открываться и закрываться шлагбаум за этот период. У выбранной модели скорость поднятия стрелы 3 секунды, скорость опускания – такая же.

Итого 6 секунд на один цикл работы, после чего шлагбауму необходим кратковременный отдых 4 секунды (60% на работу, 40% на отдых). За 1 минуту выбранная модель шлагбаума совершит 6 циклов работы, а за 10 минут – уже 60. Очевидно, что такое оборудование подойдет для описанной ситуации, не будет испытывать перегрузки и ломаться от этого.

А вот модель с интенсивностью работы 40% уже не справится с тем же потоком машин.

Всё о стреле шлагбаума

В приведенном примере была упомянута еще одна важная характеристика любого шлагбаума – скорость поднятия стрелы. Она будет напрямую зависеть от длины и веса стрелы: чем длиннее стрела, тем больше нужно времени на поднятие и опускание.

Как выбрать длину стрелы? Здесь всё просто: длина стрелы = длина проезда. Однако нужно учесть также интересы пешеходов, велосипедистов, инвалидов и родителей маленьких детей. Если рядом с дорогой оборудована пешеходная зона – нет проблем, можно установить шлагбаум во всю ширину дороги.

Но если тротуара нет, то необходимо оставить свободное пространство для пешеходов. То же самое касается и установки будки охранника – под нее тоже нужно закладывать место. Опорная стойка тоже потребует своего кусочка земли, если будет стационарной.

Впрочем, можно выбрать модель шлагбаума с подвижной, закрепленной непосредственно на стреле приемной стойкой.

По форме сечения стрелы бывают прямоугольные и квадратные, треугольные, овальные и круглые. Есть ли разница? Нет, если речь идет о сравнении квадратных, прямоугольных и треугольных стрел. А вот овальные и круглые стрелы отличаются ветроустойчивостью, шлагбаумы с такими стрелами устанавливают там, где ветровая нагрузка выше обычной.

Для того чтобы повысить видимость шлагбаума, на стреле размещают светоотражающие элементы, сигнальные лампы или светодиодную подсветку (дюралайт). Модели с освещением, конечно, будут стоить дороже, но и видимость стрелы у них выше. Имеет смысл комбинировать светоотражающие элементы и подсветку, в случае перебоев с энергией, стрелу все равно будет видно.

Какие бывают шлагбаумы

Разнообразие моделей современных шлагбаумов впечатляет. Давайте разбираться, чем они отличаются.

Прежде всего, шлагбаумы отличаются по способу управления:

Ручные шлагбаумы – первое поколение этих ограждающих устройств. Поднятие стрелы в ручных шлагбаумах происходит за счет физической силы человека. Чтобы минимизировать прикладываемые усилия, стрелу оснащают противовесом. Такая конструкция предполагает самостоятельный подъем стрелы, когда необходимо открыть проезд, чтобы опустить шлагбаум, нужно потянуть за цепь или трос.

Автоматические шлагбаумы – современное оборудование, которое не требует непосредственного участия человека для поднятия и опускания шлагбаума. Стрела приводится в движение за счет электрического двигателя.

Конечно, для установки такого шлагбаума необходим подвод сети, а в случае перебоев с электроэнергией, работа в автоматическом режиме становится невозможной.

Обычно в автоматических шлагбаумах как раз для таких случаев есть возможность перевода в ручной режим.

По типу двигателя автоматические шлагбаумы бывают:

  • электромеханические;
  • гидравлические.

Последний тип отличается тихим ходом, высокой работоспособностью и повышенным сроком службы, однако таким преимуществам сопутствуют высокая стоимость шлагбаума, относительно сложная установка и необходимость дополнительного регулярного технического обслуживания.

Гидравлические шлагбаумы также не рекомендуют устанавливать в северных регионах нашей страны. Дело в том, что в приводе используется масло, которое при сильных морозах густеет и становится вязким, что нарушает работу шлагбаума.

Некоторые производители предлагают усовершенствованные модели с морозостойким маслом, однако стоимость такого оборудования выше.

https://www.youtube.com/watch?v=ALZgLY5JEK8

Мы привыкли, что стрела шлагбаума двигается вертикально вверх-вниз. На самом деле, это не единственный вариант направления движение стрелы. По способу движения стрелы шлагбаумы делятся на:

  • вертикальные;
  • поворотные;
  • откатные.

Движение стрелы в поворотных шлагбаумах происходит в горизонтальной плоскости вперед-назад. Можно сказать, что такое устройство работает по принципу обычной двери. Считается, что поворотные шлагбаумы более безопасны с точки зрения травм и повреждений для пешеходов и автомобилей.

Недостатком этой конструкции является необходимость свободного пространства в радиусе движения стрелы. Чем больше стрела – тем больше места ей нужно.

Однако поворотные шлагбаумы прекрасно подходят для случаев, когда высота проема ограничена и нет возможности установки вертикального аналога.

Откатные шлагбаумы больше напоминают легкие ворота, потому что не имеют классической стрелы. Стрела движется в плоскости, параллельной дороге, выдвигается и задвигается благодаря роликам внутри тумбы.Нужно учитывать, что такому шлагбауму нужно определённое пространство за тумбой.

Еще одна любопытная разновидность шлагбаумов, о которой не все знают – цепные шлагбаумы. Конструкция состоит из двух столбиков, соединенных цепью. Когда необходимо остановить движение машин, цепь натягивается, а для возобновления движения – опускается и прячется в специальную канавку на дороге.

Способы управления автоматическими шлагбаумами

С ручными устройствами в плане управления всё однозначно и очевидно, а вот управление автоматическими шлагбаумами предполагает уже несколько вариантов.

  • Управление диспетчером. В этом случае за шлагбаум отвечает человек (охранник, консьерж или администратор). Пункт контроля доступа может быть рядом со шлагбаумом или далеко от него, но в обоих случаях поднятие и опускание стрелы осуществляется с помощью кнопки на панели управления диспетчера.
  • С помощью дистанционного пульта-брелока. Принцип работы – считывание радиосигнала пульта радиоприемником. Очень удобный и востребованный способ управления. Однако часто подвергается критике на тему надежности защиты доступа. Дело в том, что с помощью специальных устройств можно считать и скопировать код радиосигнала, а потом сделать дубликат пульта. Однако сейчас на рынке можно найти усовершенствованные системы контроля доступа с помощью пульта, для которых хитрости мошенников уже не будут работать.
  • С помощью метки-ключа. Возле въезда устанавливается стойка со считывателем или картоприёмником. Чтобы открыть шлагбаум, нужно поднести к считывателю ключ, карту или другой предмет с меткой. Этот способ управления популярен благодаря удобству и недорогой стоимости меток.
  • С помощью GSM-модуля. Менее распространенный, но не менее удобный способ управления шлагбаумом, при котором не нужны ключи, карты или брелоки. К электронике подключается GSM-модуль с сим-картой, куда заносится база номеров всех, кто имеет право доступа к открытию шлагбаума. Водитель, подъезжая к шлагбауму, звонит со своего мобильного на номер устройства, после чего проезд открывается. Любопытно, что звонить «на шлагбаум» можно откуда угодно, хоть с другого конца планеты, если номер звонящего есть в памяти GSM-модуля, шлагбаум откроется.
  • С помощью системы «Hands free». Технически сложный и дорогой способ управления, поэтому встречается не так часто. Стрела начинает подниматься при приближении машины с трансподерной картой, от водителя не требуется никаких действий.

Выбор шлагбаума

Мы постарались собрать вместе всю основную информацию о шлагбаумах для того, чтобы вам было проще сделать выбор оборудования под свои нужды. Конечно, всегда хочется сделать ставку на качество, поэтому листая каталог моделей, невольно засматриваешься на дорогие автоматические шлагбаумы с передовыми системами управления. Но будем честны, далеко не всегда их покупка оправдана.

Для многих случаев совсем не нужны высокая интенсивность работы, гидравлический мотор и даже вообще автоматика. По-прежнему отлично справляются с поставленной задачей ограничения проезда механические шлагбаумы, которые не требуют ни подвода электроэнергии, ни сложного монтажа и дальнейшего обслуживания.

Производство таких шлагбаумов – одно из направлений деятельности НПС-Автоматика. С нашим оборудованием легко организовать защиту въездов во дворы и на загородные участки, в гаражи и на парковки с небольшой интенсивностью движения, на промышленные или строительные площадки.

А еще это тот случай, когда выбор в пользу качества не является дорогостоящим решением.

Источник: https://nps-avtomatika.ru/about/articles/kak-vybrat-shlagbaum/

Выдвижные столбы с электро-гидравлическим приводом

Шлагбаум из земли

/ Противотаранные столбы, ворота, шлагбаумы и блокираторы / Выдвижные столбы с электро-гидравлическим приводом

Основные сведения

Автоматические блокирующие столбы это вертикально поднимающееся препятствие для ограничения или предотвращения несанкционированного доступа (проезда) транспортного средства через или на определенную территорию.

В поднятом положении столбы преграждают проезд, в опущенном положении столбы транспортные средства осуществляют проезд беспрепятственно. Столбы не оказывают помех пешеходному потоку.

Столбы имеют гидравлический привод и по команде с пульта управления автоматически опускаются в специально установленный в земле корпус. В поднятом положении столбы преграждают проезд (см. рис.

1 ниже), в опущенном положении через столбы транспортные средства осуществляют проезд беспрепятственно. Блокирующие столбы не оказывают помех пешеходному потоку. Управление столбами производится с одного или нескольких блоков управления подключенных к одному распределительному щиту.

Основные технические характеристики

  • электрогидравлический привод;
  • изделие останавливает автомобиль весом 7.5 т на скорости 50 км/ч;
  • объединение до 4 столбов в одну систему;
  • время подъема до от 5 до 20 Сек в зависимости от количества столбов в системе;
  • время опускания столбов до 5 Сек в зависимости от количества столбов в системе;
  • высота блокирующего элемента столба – до 900 мм, диаметр – до 275 мм,
  • толщина стенок корпуса блокирующего элемента столба – до 16 мм;
  • подключение шлейфов определения наличия автомобилей и доп. устройств (светофоров, СКУД);
  • режим ручного подъема/опускания в аварийном режиме при отсутствии напряжения питания;

диапазон рабочих температур: от минус 400С до плюс 400С при наличии встроенных нагревательных элементов.

  • напряжение питания – 380В, 3 фазное;
  • ток потребления – 15А;
  • защитное покрытие от коррозии;

Столбы прошли серию крэш – тестов на полигонах таких организаций как Департамент по Ядерным Технологиям и Защиты от Радиации (Nuclear Technology and Radiation Protection Department (Германия)) и Транспортной Исследовательской лаборатории (Transport Research Laboratory (Великобритания)) по итогам которых было подтверждено, что автоматические столбы входят в категорию противотаранных средств и могут быть установлены как на объектах с повышенным уровнем безопасности так и на обычных объектах.

Конструкция: столб выполнен из высококачественной стали с удерживающими кольцами. Верхняя крышка сделана из отшлифованного алюминия. Корпус, устанавливаемый под землю, выполнен из оцинкованной стали. Все фиксаторы сделаны из нержавеющей стали.

Привод:

В электрогидравлическую систему входят следующие составляющие:

  • 3 фазный электромотор;
  • насос с клапанами, регулирующими поток масла;
  • резервуар с маслом и патрубки;
  • минеральное масло RSL-22.

Примечание 1: габаритно – массовые характеристики могут изменяться в зависимости от модели столба.

 Общие схемы автоматических противотаранных столбов с гидроприводом

 На рисунке ниже приведена схема с указанием основных узлов противотаранных столбов. Блокирующий элемент на данном рисунке показан в положении “Поднят”.

На рисунке ниже приведена схема в разрезе с указанием основных узлов противотаранных столбов. Блокирующий элемент на данном рисунке показан в положении “Поднят”.

Основные компоненты системы состоящей из одной единицы автоматического противотаранного столба:
  1. Корпус блокирующего элемента – 1 шт.
  2. Корпус, в который опускается блокирующий элемент – 1 шт.
  3. Верхняя крышка – 1 шт.
  4. Шток гидроцилиндра – 1 шт.
  5. Гидроцилиндр – 1 шт.
  6. Защитная крышка – 1 шт.
  7. Труба гидротракта – 1 шт.
  8. Блок управления (на схемах не показан)- 1 шт.
  9. Пульт управления (на схемах не показан)- 1 шт.

Примечание 2: отсек гидропривода является несъемной и неотъемлемой частью корпуса (2) и в данном отсеке после сборки изделия на заводе – изготовителе находятся электродвигатель (1 шт.), резервуар с заправленным в него маслом (1 шт.) и распаячные коробки (2 шт.).

Примечание 3: гидроцилиндр после сборки изделия на заводе – изготовителе находится внутри корпуса (2).

Примечание 4: шток является частью гидроцилиндра (см. примечание 2).

Автоматические блокирующие столбы

Ударная нагрузка для столбов

Удар на высоте блокирующего элемента

CP 135

CP 220

CP 275

SP 275 – 900

Сталь

Нержа-веющая сталь

Сталь

Нержа-веющая сталь

Сталь

Нержа-веющая сталь

Сталь

400 mm

53 kN

24 kN

152 kN

100 kN

290 kN

206 kN

656 kN

500 mm

43 kN

20 kN

124 kN

83 kN

235 kN

172 kN

532 kN

600 mm

36 kN

17 kN

104 kN

71 kN

198 kN

112 kN

447 kN

750 mm

29 kN

14 kN

84 kN

59 kN

160 kN

93 kN

361 kN

900 mm

303 kN

Точка деформации столба на 30% выше, чем указанная в таблице ударная нагрузка.

Блокирующие столбы имеют международный сертификат

Фрагменты краш-теста

Модель CP135

Тип блокирующего элемента: цилиндр

Диаметр = 135 мм

Высота = 750 мм

Ударная нагрузка: 53 kN на высоте блокирующего элемента 400 мм.

Модель CP220

Тип блокирующего элемента: цилиндр

Диаметр = 220 мм

Высота = 750 мм

Ударная нагрузка: 152 kN на высоте блокирующего элемента 400 мм.

Модель CP275

Тип блокирующего элемента: цилиндр

Диаметр = 275 мм

Высота = 750 мм

Ударная нагрузка: 290 kN на высоте блокирующего элемента 400 мм.

Модель SP 275-900

Тип блокирующего элемента: цилиндр

Диаметр = 275 мм

Высота = 900 мм

Ударная нагрузка: 656 kN на высоте блокирующего элемента 400 мм.

Габаритно-весовые характеристики

 Тип и диаметр столба

Статичный

столб 220мм

Электро-гидравли-ческий 220мм

Статичный

столб 275мм

Электро-гидравли-ческий 275мм

Статичный

столб “Cronus”

275-900 мм

Электро-гидравли-ческий

“Cronus”

275-900мм

Модель

S220 F

CP220

S275 F

CP275

SP275-900F

SP275-900

Толщина стенки

6,3мм

5,3мм

8мм

6,5мм

25мм

25мм

Высота блок. элемента

750мм

750мм

750мм

750мм

900мм

900мм

Глубина фундамента

1500мм

1490мм

1500мм

1490мм

1860мм

1860мм

Весовые данные

Один столб с электродвигателем

292,0 кг

320,0 кг

493 кг

Один столб без электродвигателя

149,0 кг

177,0 кг

350 кг

Блокирующий элемент:

с приваренной крышкой

42,0 кг

76,0 кг

292,0 кг

с крышкой фиксируемой винтами

45,0 кг

45,0 кг

82,0 кг

73,0 кг

298,0 кг

204,0 кг

Источник: http://www.ronixs.ru/vydvizhnye_stolby_s_gidravlicheskim

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.